Как электростатическая сепарация уменьшает загрязнение?

Летучая зола является постоянно растущей проблемой на угольных электростанциях. Благодаря экологическим нормам, летучая зола должна храниться, утилизирован, или перерабатывается в бетон. Однако, переработка летучей золы требует от нее достижения определенных стандартов, которые может быть трудно встретить. Оборудование ST & Технологии ООО (СТЕТ) нашел способ использовать электростатическое сепарационное оборудование для решения или уменьшения проблемы загрязнения летучей золой.

Проблема загрязнения летучей золой

При сжигании угля, производит мелкодисперсный зольный продукт. Эта зола выводится из котельной установки вместе с дымовыми газами воздуха для сгорания. Его захватывают электростанции’ оборудование для борьбы с загрязнением. Зола, собранная в дымовых газах, называется летучей золой.. Согласно Американская ассоциация угольного пепла (ACAA) между годами 2000-2020 промышленность, производимая вокруг 1.1 миллиарда тонны золы уноса.

С целью уменьшения количества отходов, размещаемых на свалках, летучая зола должна быть переработана в пригодный для использования продукт для производства цемента. Однако, если в летучей золе остается определенное количество несгоревшего углерода, он не может быть использован в производстве бетона.

Действующие стандарты ASTM предписывают, что летучая зола, используемая для бетона, содержит менее 6% остаточное содержание углерода. На практике, Большинство конечных пользователей имеют углеродные спецификации значительно ниже 6% Спецификация. Это означает, что в то время как летучая зола может быть использована в бетоне., наличие качественной летучей золы, отвечающей спецификации углерода без переработки, находится в ограниченном количестве.

Как электростатическое сепарационное оборудование может помочь

В целях уменьшения проблемы загрязнения летучей золой, несгоревший углерод (угольный уголь) должен быть удален из летучей золы, чтобы сделать ее пригодной для использования в бетоне. С помощью оборудования для сушки летучей золы, Технология электростатического обогащения STET может сделать именно это. Трибоэлектрический сепаратор STET снижает содержание углерода в летучей золе. Он производит низкоуглеродистую летучую золу, которая подходит для замены цемента в готовых бетонных смесях.

Удаление углерода с помощью трибоэлектрического сепаратора

Для того, чтобы летучая зола была пригодна для использования в цементе, он должен измерять потери при зажигании (LOI) из 6% или меньше по весу. Благодарно, STET впервые внедрил процесс удаления углерода из летучей золы. Как описано в нашем техническом документе под названием 20 Многолетний коммерческий опыт в области сухого трибоэлектростатического обогащения летучей золы, «Контролируя различные параметры процесса, Например, скорость ленты, кормить точки, и скорость подачи, Стет процесс производит низкой LOI золы на содержание углерода менее 1.5 до 4,5%"

Благодаря использованию трибоэлектрического сепаратора, STET может принимать высокоуглеродистую летучую золу с 4% для более 25% LOI и превратить его в летучую золу с низким LOI. Этот процесс эффективно уменьшает количество углерода до подходящего количества..

Как электростатическая сепарация снижает загрязнение

Благодаря электростатическому сепарационному оборудованию STET, загрязнение, вызванное удалением летучей золы, может быть эффективно уменьшено. В дополнение к сокращению утилизации летучей золы, процесс разделения является экологически чистым и не производит сточных вод или выбросов в атмосферу.

Без производства сточных вод или выбросов в атмосферу, На самом деле есть только преимущества в использовании электростатической сепарации на углеродно-плотной летучей золе. Нво, Вы можете эффективно перерабатывать летучую золу в подходящий компонент цемента, без негативного воздействия на окружающую среду.

Компания по производству электростатических сепараторов в США

Теперь, когда вы увидели, как трибоэлектрический сепаратор может эффективно уменьшить загрязнение, вызванное угольной летучей золой, Вы можете понять, почему инвестирование в него было бы выгодно. ST оборудования и технологий, ООО (СТЕТ) является компанией по производству электростатических сепараторов, базирующейся в Нидхэме, МА. Мы предоставляем оборудование для переработки полезных ископаемых, оборудование для сушки летучей золы, и оборудование для электростатической сепарации по всему миру. Мы стремимся помочь нашим клиентам и миру, в котором мы живем. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами Сегодня!

How does Electrostatic Separation reduce pollution?

Fly ash has been an ever-growing problem at coal-fired power plants. Thanks to environmental regulations, fly ash has to be stored, disposed of, or recycled into concrete. However, recycling fly ash requires it to reach certain standards, which can be hard to meet. ST Equipment & Technology LLC (STET) has found a way to use electrostatic separation equipment to solve or reduce the fly ash pollution problem.

The Fly Ash Pollution Problem

When coal is burned, it produces a fine ash product. This ash is carried out of the boiler unit along with the flue gas combustion air, and captured by the power plants pollution control equipment. The ash collected in the flue gas is called fly ash. According to the American Coal Ash Association (ACAA) between the years 2000-2020 the industry produced around 1.1 billion short tons of fly ash. 

In order to reduce the amount of waste being placed into landfills, fly ash has to be recycled into a usable product for cement production. However, if a certain amount of unburned carbon remains in the fly ash, it is not usable in the production of concrete.

Current ASTM standards mandate that fly ash used for concrete contain less than 6% residual carbon content. In practice, most end users have carbon specifications well below the 6% specification.  This means that while fly ash is able to be used in concrete, the availability of quality fly ash that meets the carbon specification without processing is in limited supply.  

How Electrostatic Separation Equipment Can Help

In order to reduce the fly ash pollution problem, unburned carbon (coal char) must be removed from the fly ash to make it suitable to use in concrete. With the help of fly ash drying equipment, STET’s electrostatic beneficiation technology can do just that. STET’s triboelectric separator reduces the carbon content of fly ash and produces a low carbon fly ash that is suitable for cement replacement in ready-mix concrete.

Removing Carbon with a Triboelectric Separator

In order for fly ash to be usable in cement, it has to measure a loss on ignition (LOI) of 6% or less by weight. Thankfully, STET has pioneered a process to remove carbon from fly ash. As described in our white paper titled 20 Years of Commercial Experience in Dry Triboelectrostatic Beneficiation of Fly Ash, “By controlling various process parameters, such as belt speed, feed point, and feed rate, the STET process produces low LOI fly ash at carbon contents of less than 1.5 to 4.5%” 

Through the use of a triboelectric separator, STET can take a high carbon fly ash with 4% to over 25% LOI and turn it into a low LOI fly ash. This process effectively reduces the amount of carbon to a suitable amount. 

How Electrostatic Separation Reduces Pollution

Thanks to STET’s electrostatic separation equipment, pollution caused by fly ash disposal can be effectively reduced. In addition to reducing the disposal of fly ash, the separation process is environmentally friendly and produces no wastewater or air emissions. 

Without the production of wastewater or air emissions, there are really only benefits to using electrostatic separation on carbon-dense fly ash. Now, you can effectively recycle fly ash into a suitable component of cement, without adversely affecting the environment. 

Electrostatic Separator Company in the United States

Now that you have seen how a triboelectric separator can effectively reduce pollution caused by coal fly ash, you can see why investing in it would be beneficial. ST Equipment and Technologies LLC (STET) is an electrostatic separator company based out of Needham, MA.

We provide state-of-the-art mineral processing equipment, fly ash drying equipment, and electrostatic separation equipment to our customers all over the world. We are dedicated to helping our customers and the world we live in. Want to learn more? Contact us today!