Основные особенности электростатической сепарации

Существует несколько способов переработки минералов. Одним из таких способов является процесс электростатической сепарации.. Этот процесс позволяет переработчикам полезных ископаемых выделять высококачественные минералы и отделять их от других минералов Ганга.. Так что же такое электростатическое разделение и как оно работает? В этой статье, Оборудование ST & Технологии ООО (СТЕТ), объясняет ключевые особенности электростатической сепарации и то, как мы включаем ее в наше оборудование для сепарационных технологий.

Что такое электростатическая сепарация?

Электростатическая сепарация разделяет минералы на основе их отрицательно или положительно заряженных аспектов. Электростатическая сепарация используется несколькими способами, но наиболее часто используется в горнодобывающей промышленности. Важным шагом в переработке полезных ископаемых является отделение ценных минералов от неценных частей (Ганг). Этот шаг позволяет производить высококачественные минералы, необходимые для создания различных продуктов.

Каковы основные особенности электростатической сепарации?

Есть несколько различных способов, которые оборудование для разделения полезных ископаемых использует электростатическую сепарацию. В каждом конкретном случае, Назначение машины состоит в том, чтобы отделять по-разному заряженные частицы друг от друга. Это выполняется на параллельной пластине, угловая пластина, или барабанный сепаратор. В каждом, Есть три основные особенности — заряд частиц, транспортировка этих частиц, и разделение частиц. Каждый из этих этапов необходим для производства высококачественного продукта.

Во время фазы заряда частиц, минералы приобретают противоположные электрические заряды. На этапе транспортировки, Эти заряженные частицы притягиваются к пластине с противоположным зарядом (положительные пластины притягивают отрицательные частицы и наоборот) и транспортируется в различные районы. И наконец, на стадии разделения, они разделены на два отдельных отсека на основе электрических зарядов.

Трибоэлектрическое сепарационное оборудование

Потому что существуют различные типы оборудования для разделения электростатических минералов, Каждый из них использует уникальные методы разделения материала. Для этой статьи, мы пройдем каждый из этих этапов на примере трибоэлектрика Сепаратор STET.

Зарядка частиц

Одной из ключевых особенностей электростатической сепарации является зарядка частиц. Для разделения частиц, Сначала они должны быть электрически заряжены. Зарядка частиц может происходить несколькими способами, но разделитель STET использует трибоэлектрический заряд. Для этого, минералы подаются в сепаратор и попадают в электродный зазор (пространство между положительно заряженной пластиной и отрицательно заряженной пластиной). Этот разрыв - это место, где частицы сталкиваются друг с другом и становятся заряженными.. Некоторые частицы станут отрицательно заряженными, а другие станут положительно заряженными..

Заряженное разделение/транспортировка частиц

После того, как частицы заряжены, Затем они разделяются. Потому что эти частицы отрицательно или положительно заряжены, они притягиваются к пластинам, которые заряжены противоположно. Положительные частицы притягиваются к отрицательной пластине. Подобным образом, отрицательно заряженные частицы притягиваются к положительной пластине. Между пластинами и частицами находится лента с открытой сеткой, в которой частицы транспортируются в противоположных направлениях.. Положительно заряженные частицы притягиваются к вершине и перемещаются поясом вправо.. В отличие от этого, отрицательно заряженные частицы притягиваются к дну и перемещаются ремнем влево.

Электростатическое сепарационное оборудование в США

Через три ключевых процесса трибоэлектрической сепарации, переработчики полезных ископаемых могут производить высококачественные минералы, которые могут быть использованы при создании различных продуктов. Оборудование ST & Технологии ООО (СТЕТ) является компанией по производству электростатических сепараторов, базирующейся в Нидхэме, МА.

Мы предоставляем современное оборудование для обогащения полезных ископаемых, оборудование для сушки летучей золы, и оборудование для электростатической сепарации для наших клиентов по всему миру. Мы стремимся помочь нашим клиентам и миру, в котором мы живем. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами Сегодня!

Key features of Electrostatic Separation

There are a number of ways that minerals can be processed. One of these ways is through the process of electrostatic separation. This process allows mineral processors to isolate high-quality minerals and separate them from other gangue minerals. So what is electrostatic separation and how does it work? In this article, ST Equipment & Technology LLC (STET), explains the key features of electrostatic separation and how we incorporate it into our separation technology equipment. 

What is Electrostatic Separation?

Electrostatic separation separates minerals based on their negatively or positively charged aspects. Electrostatic separation is used in several ways, but it is most frequently used in the mineral processing industry. An essential step in mineral processing is separating valuable minerals from non-valuable parts (gangue). This step allows for the production of the high-quality minerals needed in the creation of different products. 

What are the Key Features of Electrostatic Separation?

There are a few different ways that mineral separation equipment uses electrostatic separation. In each case, the purpose of the machine is to separate differently charged particles from one another. This is completed on a parallel plate, an angular plate, or a drum separator. In each, there are three main features—the charging of the particles, the conveyance of these particles, and the separation of the particles. Each of these steps is necessary to produce a high-quality product. 

During the particle charge phase, the minerals acquire opposite electric charges. In the conveyance stage, these charged particles are attracted to a plate with the opposing charge (positive plates attract negative particles and vice versa) and conveyed to different areas. And finally, in the separation stage, they are separated into two distinct compartments based on the electric charges. 

Triboelectric Separation Equipment

Because there are different electrostatic mineral separation equipment types, they each use unique methods for separating the material. For this article, we will go through each of these stages using the example of the triboelectric STET separator

Particle Charging

One of the key features of electrostatic separation is the charging of particles. In order to separate particles, they must first be electrically charged. Charging particles can occur in a number of ways, but the STET separator uses triboelectric charging. In order to do this, minerals are fed into the separator and fall into an electrode gap (space between a positively charged plate and a negatively charged plate). This gap is where the particles bump into one another and become charged. Some particles will become negatively charged and others will become positively charged. 

Charged Separation/Conveyance Of Particles

After the particles are charged, they are then separated. Because these particles are negatively or positively charged, they are pulled toward the plates that are oppositely charged. The positive particles are attracted to the negative plate. Similarly, the negatively charged particles are attracted to the positive plate. Between the plates and the particles is an open-mesh belt in which conveys the particles in opposite directions. The positively charged particles are attracted to the top and are moved by the belt to the right. In contrast, the negatively charged particles are attracted to the bottom and moved by the belt to the left. 

Electrostatic Separation Equipment in the United States

Through the three key processes of triboelectric separation, mineral processors can produce high-quality minerals that can be used in the creation of various products. ST Equipment & Technology LLC (STET) is an electrostatic separator company based out of Needham, MA.

We provide state-of-the-art mineral processing equipment, fly ash drying equipment, and electrostatic separation equipment to our customers all over the world. We are dedicated to helping our customers and the world we live in. Want to learn more? Contact us today!